У каждого человека резиновая уточка с детства ассоциируется с расслабляющим отдыхом в ванне. Поэтому Альфа-Банк решил, что уточка идеально подходит на роль символа А-Клуба. С 1 сентября на пляже турецкого Бодрума начинает действовать сезонный проект А-Клуба в партнерстве с Pinsky Beach Lounge. Главным символом проекта и самой яркой достопримечательностью пляжного пространства стала 5-метровая дочерна загорелая уточка. Черная уточка приносит Альфа-Банку удачу уже почти два года. Стандартное оформление сервисов private banking (частное обслуживание для состоятельных клиентов) использует яхты и самолеты. Альфа-Банк решил отказаться от примелькавшихся стереотипов и взял символ, который у всех ассоциируется с беззаботным отдыхом. Теперь черная уточка украшает места отдыха и не только. Ее можно увидеть на дверях ресторанов, средствах для загара и спортивных принадлежностях. Шеф-повара готовят десерты в форме уточки и используют ее в качестве охладителя для коктейлей.